Кровотечение при приёме ок - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
Вопрос решён

Добрый день. Для лечения анке пила джес год, в последние 2 цикла начиналось кровотечение на 11 таблетке, в связи с чем перешла на ярину. В первый месяц прима ярины все было хорошо, только грудь болела, но на второй пачке началось кровотечение на 8 таблетке, сначала мажущие, на 11 таблетке оно усилилось, стало тянуть низ живота, стало почти как обычная менструация. Является ли это периодом адаптации и нормальным? и можно ли жить половой жизнью при таком кровотечении?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Кровотечение при приёме ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image