Кровотечение при приёме препарата визанна.

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Десять лет ставят эндометриоз, последние лет пять аденомиоз. Два года назад вакуумное выскабливание, после назначили на шесть месяцев визанна. Пропила, всё супер, цикл востановился, месячные как по часам. В этом году после нервного срыва началась мазня, я терпела вначале, потом стала принимать вновь визанну, и на второй неделе началась опять мазня, я думала месячные начались, но увы, через неделю мазни началось кровотечение, стала принимать транексам по 500 мг три раза в день(в прошлом доктор выписывал). Пью три дня, но кровотечение продолжается, немного утихло. Не знаю что дальше делать, сил нет, апатия ко всему. Подскажите пожалуйста что делать? Может это на фоне визанны кровотечение? Нормально ли это? Возраст пациента: 40 лет

Препарат: Визанна

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Кровотечение при приёме препарата визанна. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image