Кровотечение при пропуске приема ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Мне 40 лет. Я принимаю ОК Три- регол. Обычно у меня нет пропусков, но в этом месяце так получилось, что пропустила прием три дня на желтых таблетках. У меня началось кровотечение, похожее на менструацию, которое не закончилось при возобновлении приема. По факту мне осталось принять две таблетки. Как мне быть?? допить этот курс не обращая внимания на кровотечение?? И как начитать пить следующий - так же через 7 дней как и всегда??

Консультация врача на тему «Кровотечение при пропуске приема ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image