Кровотечение при противозачаточных

Консультация

Здравствуйте. Живу в другой стране и медицина здесь немного отличается. Принимаю противозачаточние таблетки одного бренда 4 года (с перерывом 2 года назад). Последние полгода появилось кровотечение в середине цикла, мажущее несколько дней. Мой врач говорит, что это впорядке, но меня это беспокоит и кажется, что это ненормально. Подскажите пожалуйста почему возникает ето кровотечение и что делать в этой ситуации. Мне 24, беремености не было. Спасибо

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровотечение при противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image