Кровотечение с пластырем евра - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
30 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте,
Год использую пластырь евра, никаких побочных эффектов никогда не было. Однако в этом месяце через 2 дня после того, как я наклеила пластырь, начались кровянистые выделения точно такие же как в неделю перерыва использования пластырей. Схему использования пластырей я не нарушала, в положенный день наклеила третий пластырь, но кровянистые выделения так и продолжаются. Может ли это быть связано с пятидневным приемом антибиотиков (глево/левофлоксацин 500мг, 5 дней), первую таблетку я приняла в день наклеивания второго пластыря. Или возможно это результат того, что я 2 месяца жила на юге и сбой обусллвлен солнечным воздействием? До этого с использованием пластыря не происходило никаких сбоев. Как восстановить его обычное действие? Спсибо.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Кровотечение с пластырем евра»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image