Кровотечение в середине цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста .. у меня молочница, начала принимать свечи метромикон- нео(по 1 свечи 2р. в сутки утром и вечером. после 2 дня применения начались прозрачно- кровянистые выделения, начало тянуть живот как при месячных .. перестала применять на 5 день курса. ночью на 6 - 7день начались сильные кровотечения с сгустками крови. и вот уже 9 день после начала применения свечей и 4- ый день обильных кровотечений. до этого цикл был стабильным, без сбоев каких либо(26 дней средний цикл)

Консультация врача на тему «Кровотечение в середине цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11048 ответов
Skype

Здравствуйте! Воспалительный процесс вызывает гормональные нарушения, поэтому может провоцировать дисфункциональные маточные кровотечения. Следует обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза, стобы определиться с дальнейшей лечебной тактикой.  

Спасибо

2016-03-23 08:08:20
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн