Кровотечения

Консультация

Здравствуйте. Мне 24 года. Всегда были проблемы с месячными, они не регуоярны, молги и год не идти. Когда посл. ращ была у врача она прописала мне люфастон. Пропила, прошло уже не мало времени. 1 декабря начались мес. шли 8 дней и не прекращались. Я пила дюфастон 10 дней. Вроде все прошло, но через несколько дней опять началось кровотечение и сейчас уже сильнее и со стгустками... не прекращается дней 5-6. Прохлдчт в основном без боди, но в первый день живот болел и сегодня. Уже страшно становится, что они не остановятьсчёя (очень обильные) нахожусь за городом , из ближайшего тодько аптека. Можно ли пить какой то пркпарат чтобы все остановить? Дюфастон? А то боюсь не доеду даже. P.s. подовой связи нет, соответственно никаких беременостей и вмешательств н когда не было. Очень жду вашего лтвета. Спасибо.

Препарат: Дюфастон

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ксения

Уточните, пожалуйста, какой диагноз вам поставили, по какой схеме был назначен дюфастон, когда в последний раз вы принимали дюфастон (уточните даты и длительность приема препарата).  

  • 2017-12-20 21:42:31
  • В ответе ошибка?

Диагноз к сожалению не помню, что то с функ. яичников если не путаю. Дюфастон пила 10 дней. начала пить т. к. мемячные не заканчивались (к тому времени шли 8 дней. Пропила курс , кровотечение прекратилось , но через неск. дней опять началось с новой силой.. и по сей день идут5-6дней обильные очень...

Ксения — 2017-12-20 22:21:35
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Ксения

Дюфастон не является препаратом для остановки кровотечения, вам не следовало начинать прием препарата, так как именно его отмена (окончание дестидневного приема) привела к последующим кровянистым выделениям, необходимо было принимать этот гормональный препарат по схеме назначенной врачом.  
В данной ситуации кровянистые выделения являются следствием отмены дюфастона. Вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра, если выделения будут продолжаться более семи дней, по результатам осмотра врач определит дальнейшую тактику. Если на данный момент вам приходится менять прокладку чаще, чем один раз в 1-2 часа, необходимо вызвать скорую помощь для доставки вас в гинекологический стационар, так как подобное кровотечение может быть опасно для вашей жизни.  

  • 2017-12-20 22:33:14
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровотечения консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image