Кровянистые выделения

Консультация

Здравствуйте.

Мне 31 год. Не рожала. Имею склонность к пониженному давлению. Причём чаще всего нижнее давление опускается сильнее верхнего. В марте 2016 года была замершая беременность, делали выскабливание. С 20ти лет мучали болезненные месячные по 7 дней. Но гинеколог говорила - что всё норм.

А вот в апреле 2018г. начались мажущие выделения коричневого цвета за несколько дней до и после основной минструации.

Гинеколог при осмотре ничего не обнаружила, и направила на УЗИ,

по симптомам и УЗИ поставили диагноз: эндометриоз в полости матки (сказали пятно в районе 1,5- 2см).

Пропиваю 1,5 месяца Визанну по назначению гинеколога.

Гинеколог сказала, пропить в течение 6ти месяцев и после - придти к ней на прием.

В первый месяц пропивала Визанну вместе с Вобэнзимм. Затем, врач сказал, пить только визанну в течение оставшихся 5ти месяцев.

Сейчас приходится каждый день и ночь надевать ежедневки, т. к. мажущие выделения есть каждый день понемногу...

Обычно я не очень спортивная. Но люблю велосипед.

Вчера покаталась один час на роликах (при температуре воздуха 22 градуса). Вернувшись домой обнаружила на ежедневке довольно обильное пятно крови, тёмное не яркое)

Утром следующего дня (то есть сегодня), в районе 8ми- 9ти часов испытывала сильную слабость (руки- ноги ощущались будто ниточки в свободном "полёте"). Понизилось давление (тонометра не было, но по ощущением я это поняла. и сладкий кофе помог). Но снова обнаружила обширное пятно на ежедневке) Обнаруживаю по ощущениям всякий раз при ощущении сильной слабости....

1) Меня беспокоит: неужели это так прогулка на роликах повлияла?...

Можно ли при моём диагнозе: эндометриоз (полости матки) кататься на роликах? на велосипеде?

Нужно ли избегать таких нагрузок?

2) И стоит ли пить в моём случае кровоостанавливающие?

Я просто пытаюсь сейчас понять - идти к гинекологу, чтобы он мне кровоостанавливающие прописал, или это при моём диагнозе норма?

3) Еще я ощущаю постоянную усталось. У меня повысилась потливость при нагрузках и в жарких местах. При 25ти- 27ми градусах на улице я и раньше потела, но теперь мне кажется в два раза быстрее начинается этот процесс - и - сильнее. Это тоже нормально или нет???

Нормально ли это?

Препарат: Визанна

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ольга

Побочные эффекты при начале приема препарата визанна возникают чаще в первые месяцы приема и со временем их клиническок проявление уменьшаются. В первые 2-3 месяца Вас могут беспокоить ациклические, то есть не связанные с менструальным кровотечением, мажущие скудные выделения крови, в некоторых случаях выделения могут быть по объему как менструальные. В этой ситуации необходимо добавить гемостатическую терапию.
Необходимости в ограничении лёгкой физической нагрузке нет, наоборот Вам полезны прогулки на свежем воздухе. Рекомендую только избегать инсоляцию (пребывание на открытом солнце), перегревания для Вас нежелательно, также необходимо исключить горячие ванны, баню, сауну.
По поводу повышенной потливости, слабости, рекомендую Вам пройти обследование у врача- эндокринолога (прежде всего проверить функцию щитовидной железы) и невролога (для исключения вегетососудистых нарушений).

  • 2018-05-17 12:04:42
  • В ответе ошибка?

По поводу вегетососудистых нарушений, мне поставили диагноз года три назад: ВСД. Из рекомендаций были даны следующие: прогулки на свежем воздухе и пропивать каждый год Магний B6. И собственно всё.
Спасибо. У меня тоже были мысли проверить щитовидку.

Ольга — 2018-05-17 12:21:43
Онлайн консультант, Россия, г. Краснодар

Ольга

Описываемые Вами проявления вероятнее всего являются проявлением неврологических вегетососудистых нарушений, обсудите с неврологом данные жалобы, возможно спустя 3 года потребуются дополнительные методы обследования и лечения, в данной ситуации необходимо динамическое наблюдение невролога.

  • 2018-05-17 15:21:35
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Визанна является одним из самых действующих препаратов для лечения эндометриоза.  
При приеме препарата, в первые месяцы, часто наблюдаются мажущие кровянистве выделения, нерегулярные кровотечения и тд.  Со временем такие выделения исчезают, что на данный момент, не является показанием к отмене препарата.
Обильные кровянистые выделения, являются показанием для назначения кровоостанавливающей терапии, либо смене препарата.  
Физические нагрузки  в виде катания на велосипеде, роликах, при эндометриозе не противопоказаны, наоборот, рекомендованны.  
Согласна с коллегой по ограничению пребывания под открытыми солнечными лучами, а также с необходимостью в консультациях узких специалистов (эндокринолога, невролога, терапевта ).

  • 2018-05-17 12:24:39
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровянистые выделения консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image