Кровянистые выделения - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
Вопрос решён

Добрый вечер! Я прохожу противосполительное лечение, принимаю ципрофолаксин, орнидазол, свечи тержинан и генферон.
На 4 день лечения появились лёгкие кровянистые выделения из влагалища, с чем это может быть связано и продолжать ли использовать тержинан?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4962
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Дарья! Такое вполне возможно, продолжайте применение свечей, старайтесь вводить свечу осторожно и аккуратно, так как воспаленная слизистая очень легко травмируется, также это возможно при наличии эрозии шейки матки. Если кровянистые выделения незначительные, то ничего страшного в этом нет, продолжайте лечение.  
Всего вам доброго !  

Дарья, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-04-05 09:45:05
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image