Кровянистые выделения - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте. Я молодая девушка. В силу заболевания (гайморита) мне были назначены лекарственные препараты, в том числе и антибиотик кларитромицин. Выпила утром и вечером по таблетке, а через несколько часов обнаружила кровчнистые выделения, не обильные.. В инструкции среди побочных эффектов указано, что возможны вагинальные инфекции. Я сразу же прекратила приём антибиотиков. Подскажите, связаны ли выделения с приемом антибиотиков? В прошлом была операция по удалению кисты яичника, лечение от молочницы.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image