Кровянистые выделения

Консультация

Доброго времени суток! Мне 25 лет. В марте 2016 года родила сына. 19 июня 2017 года был выкидыш. Прописали Димиа. Сегодня 12 таблетка. Начало кровить. До этого с 5 дня по сегодняшний мазались коричневым цветом. Нормально ли это? Спасибо за ответ. Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Кровянистые выделения — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 13248
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Кристина

Такое вполне возможно, так как сейчас у вас период адаптации, в течении первых трех месяцев возможны кровянистые выделения, так как организм привыкает, адаптируется. Если выделения продолжатся дольше, чем в течении первых трех упаковок гормонального контрацептива, то это будет означать, что препарат вам не подходит, необходимо будет проконсультироваться с гинекологом, который подберет вам другой препарат.  
Всего вам доброго !  

2017-07-24 21:29:16
В ответе ошибка?

Спасибо

Кристина — 2017-07-24 22:05:14
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image