Кровянистые выделения на 5 день лечения свечами Пимафуцин - нормально ли это?

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Диагноз: кольпит, вагинальный кандидоз, цервицит.
Для лечения врач назначила свечи Пимафуцин (6 дней), затем Лименда (7 дней), Флуканазол таблетки (на 1,4, 7 день), и после свечей Биоселак.
На 5 день применения свечей Пимафуцин начались кровянистые выделения (похожи на какой- то эпителий с сосудиками), курс продолжаю (сейчас 2ой день Лименды), выделения по прежнему есть. Нормально ли это? Продолжать ли лечение? Нормально ли это? Возраст пациента: 26 лет

Препарат: Пимафуцин

Препарат: Лименда

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения на 5 день лечения свечами Пимафуцин»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image