Кровянистые выделения на фоне приема циклодинона - нормально ли это?

Добрый день. У меня нерегулярные месячные, которые приходят только при помощи таблеток. В апреле на 45 дц с целью вызвать месячные начала принимать Дюфастон. На 53 дц месячные пришли, а потом с 18 по сей день (31 дц) у меня просто кровянистые темные выделения, при чем не выделения, а просто небольшие сгустки (то есть не совсем жидкое состояние выделений). Читала о том, что так могут реагировать воспаленные яичники на овуляцию, но у меня диагноз - ее отсутствие. 2 раза залечивала эрозию шейки матки. Может, это опять она? Гормоны последние пол года в норме были. Беременностей и абортов никогда не было. Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения на фоне приема циклодинона»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image