Кровянистые выделения после принятия Дюфастона на 9 неделе беременности

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
25 лет возраст пациента

Здравствуйте! Мне 25 лет. Были роды в 04.2014 г., аборотов не было. Сейчас беременна, дата последней менструации 11.03.2016 г. Срок 8-9 недель. Вчера возникли боли в пояснице, до сих пор они не прошли, болей внизу живота не было. Была сегодня у врача в надежде, что подскажут обезболивающее. Врач связывает боли со сколиозом поясничного отдела. Болеутоляющее не назначили, назначили свечи папаверин и Дюфастон по 2 таблетки с день. Приняла 1 таблетку и через 2 часа начались мажущие коричневые выделения. Связано ли это с приемом препарата, как поступить в такой ситуации, есть ли смысл идти на УЗИ? Как долго могут продолжаться такие выделения и норма ли это?

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения после принятия Дюфастона на 9 неделе беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн