Вопрос решён

Кровянистые выделения при использовании свеч Бетадин

Консультация врача гинеколога

Добрый день!
Беременность 8 недель. В мазке обнаружили воспаление и врач прописал курс свечей Бетадин. При втором применении на прокладке помимо вытекшей свечи было небольшое кровянистое выделение, нормально ли это? Может ли это быть из- за того, что у меня эррозия ш/матки?
Заранее спасибо!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Кровянистые выделения при использовании свеч Бетадин — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Эрозия шейки матки может сопровождаться кровянистыми контактными кровотечениями ( так как многослойный плоский эпителий заменен однослойным циллиндрическим, в результате кровеносные сосуды легко травмируются), поэтому данное явление может быть обусловлено этим. Но, учитывая беременность, следует исключить угрозу прерывания (повышение маточного тонуса), обратитесь к гинекологу и сделайте внеплановое УЗИ. при наличии угрозы прерывания может потребоваться кровоостанавливающая и гормональная терапия.

Ответ был полезен?
2015-06-28 16:54:11
В ответе ошибка?

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz — 2015-06-28 17:00:00
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Бетадин — это йод- содержащий препарат, от него могут быть коричневатые выделения, напоминающие кровь. Иногда, на самом деле, могут быть кровянистые выделения из- за поврежденной слизистой оболочки влагалища. Но обратиться к врачу для осмотра все равно нужно, для исключения угрозы.

Ответ был полезен?
2015-06-28 17:06:55
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image