Кровянистые выделения при приеме Ярины

Консультация

Здравствуйте, хотела проконсультироваться по следующему вопросу. После вторых родов принимаю Ярину в целях контрацепции. Сейчас идет 6- й месяц приема. С первого же месяца на 11-12 таблетке каждый месяц начинаются выделения в виде мазни с примесями крови и продолжаются около 4 дней, выделений совсем не много чуть мажет, дискомфорта не доставляет, других побочных эффектов нет от таблеток. Нужно ли поменять препарат и не снижен ли при этих выделениях контрацептивный эффект, действуют ли таблетки? Кровотечение отмены наступает в срок, на третий день после окончания 21 дня приема таблеток, длится 4 дня, менструация не скудная, как при обычных месячных. Что посоветуете?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровянистые выделения при приеме Ярины консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image