Кровянистые выделения с неприятным запахом после отмены Логеста

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
32 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. Около года принимала Логест. После их отмены (просто перестала пить) появились кровянистые выделения после месячных. Цикл 27 дней, месячные идут 3-4 дня, а потом появляются выделения с неприятным гнилостным запахом. Первые 2 дня это просто кровь, потом становятся более густыми и розоватыми. Продолжается уже более полугода. Такого до приема Логеста не было. Цикл стабильный, никаких других отклонений нет. При мед. осмотре проблем с гинекологией не выявлено. Мне 32 года, абортов, беременностей в это время не было.

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения с неприятным запахом после отмены Логеста»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image