Кровянистые выделения в середине цикла при приеме ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Уже 6 месяцев принимаю Мерсилон, пью таблетки без пропусков, где- то в середине цикла произошло сильное отравление, кружилась голова, тошнило. Старалась вызывать рвоту через 5+ часов после приема таблетки.
На данный момент в пачке осталось 8 таблеток и начались выделения, сначала коричневые, затем похожие на начало месячных, длятся около суток, никаких болей нет.
Стоит ли паниковать? Или это вариант нормы? Раньше такого не было. (Может ли это быть имплантационным кровотечением?)

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения в середине цикла при приеме ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Вероятность беременности мала. Стоит рассматривать это как вариант нормы. Таблетки допивайте до конца блистера. Если ситуация повторится в следующем цикле, то стоит совместно с доктором оговорить этот вопрос и сменить контрацептив.

Спасибо
2015-08-02 16:23:56
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image