Кровянистые выделения в середине цикла при приеме Димиа - нормально ли это?

Здравствуйте! Вчера обнаружила незначительные кровянистые выделения из вдагалища, но не приняла это всерьёз, поскольку в этот день был секс, и, возможно, что- то повредилось, однако сегодня эти выделения остались и немного усилились. До этого ничего подобного не было, тем более на 17й день цикла. Димиа пью 7 месяцев, никаких побочных эффектов не наблюдалось. Партнёр постоянный. Скажите, пожалуйста, это нормально или стоит бить тревогу? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Димиа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения в середине цикла при приеме Димиа»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image