Вопрос решён

кровяные выделения за неделю до менструации

13 месяцев назад делала операцию по удалению эндометриоза из области правого мочеточника, после чего прошла 6- месячный курс инъекций, останавливающих менструацию по окончании которого в январе пришел первый цикл. перед его началом были выделения розового цвета в течение суток. затем в феврале предменструальны ямазня увеличилась до двух суток. с каждым новым месяцем данный временной промежуток увеличивался. в апреле месяце это уже выглядело в форме пяти дней с попеременным выделением крови и розовой мазни. в мае небольшие выделения крови с попеременной мазней коричневого цвета. В этом же месяце небольшие выделения крови начались неделю назад, последние несколь дней просто коричневая мазня. Менструация пока не началась. Хочу уточникть, что данные симптомы всегда заканчиваются полноценной менструацией (первый день сопровождается болями в нижней части живота, может болеть немного и второй день. принимаю обесболивающий нурофен). В апреле месяце гинеколог обнаружила маленький узелок в матке, но при этом сазала, что он слишком маленький, чтобы придавать ему значение. На шейке матки нечто вроде ранки и для ее лечения выписали Тержинан и свечи (наименование не осталось). подстажите, в чем может быть проблема
с уважением, Марина

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «кровяные выделения за неделю до менструации»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Необходимо обследование: это может быть обусловлено гормональными нарушениями или же рецидивом эндометриоза. Обратитесь к гинекологу и сделайте УЗИ. Так же следует исключить беременность.

Ответ врача был полезен?
2015-07-10 19:04:11
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image