Лечение

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

В фото справки с узи . малышу 3мес, водили его в больницу к неврологу. на что врач выписал дикарб 1/4 таблетки 1 раз в день, 2 дня пить день отдых. и аспаркам 2 раза в день по 1\4. но до этого лечения ребёнок был спокойный, улыбался не плакал(всё хорошо). начали давать препараты и тут веселье ребёнок либо спит, либо плачет. какое то сомнительное лечение!? что делать, может есть что то по проще чем так мучить малыша??? за ранее спасибо за ответ

прикрепленных файлов - 2
Теги: Лечение
11
 Стоимость вопроса 500 руб.
Консультация врача на тему «Лечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
5411 ответов
Skype

Результаты анализов не видны. Отправьте скан копии заключений на адрес doc@puzcarapuz.ru

Спасибо

2016-01-18 11:52:26
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
5411 ответов
Skype

Doc@puzkarapuz.ru

Спасибо

2016-01-18 11:53:03
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александровна Алена, На фото посмотрите и дайте ответ

иван — 2016-01-18 13:07:41
5411 ответов
Skype

иван, Назначенные вам препараты не приводят к нарушению поведения ребенка. Вам назначено очень мягкое мочегонное средство и препарат калия для предупреждения вымывания его с мочой. Скорее всего капризность ребенка связана не с приемом этих препаратов, а с другим фактором, которые просто совпали во времени. Это могут начать расти зубы - они подрастают толчкообразно и при этом выделяется много слюны, ребенок все тянет в рот и пытается накусывать. Может беспокоить животик, состав молока (если вы находитесь на грудном вскармливании) постоянно меняется, также влияет пища, которую ест мама. Ферментные системы ребенка тоже созревают постепенно. И закономерно на эмоциональное состояние ребенка влияет эмоциональное состояние родителей. Если вы переживаете, волнуетесь (из- за поставленного диагноза), то и ребенок будет вести себя соответственно, он будет капризным. В таком случае необходимо успокоиться вам, можно принимать седативные препараты, и вы увидите результат.

Спасибо

2016-01-18 15:15:01
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александровна Алена, Хорошо! читая отзывы на препарат который выписали. все пишут что он реально тяжёлый не то что для ребёнка, но и для взрослого и плюс много побочек. просто раньше до приёма этого препарата малыш не выгибал спинку и не плакал на взрыв. а теперь после приёма препарата буквально 30-1час после приёма сразу начинает плакать на взрыв и только к вечеру всё проходит. для зубок ещё рано. колики уже не тревожат только когда меняется погода

иван — 2016-01-19 08:02:45

Александровна Алена, Может есть какие то бережные препараты которыми можно заменить эти

иван — 2016-01-19 08:05:50

Александровна Алена, Невролог посоветовала эти таблетки заменить настоем брусничного листа

иван — 2016-01-19 08:34:49

иван, Это реально

иван — 2016-01-19 09:47:38
5411 ответов
Skype

иван, К сожалению, люди, когда довольны, крайне редко на форуме пишут свое мнение, если это не покупные отзывы. А гневно высказываются только недовольные потребители.  
Диакарб - один из самых мягких мочегонных препаратов. Если вы не хотите принимать этот препарат, принимайте настой брусничного листа, он тоже обладает мочегонным действием.
Зубы могут появиться и в 2 месяца, а могут и в 10, но при этом в момент их подрастания они будут беспокоить ребенка с 3-4 месяцев.

Спасибо

2016-01-19 20:22:58
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александровна Алена, Диакарб не бережный препарат! вчера попробовал на себе таблетку целиком и через час чуть на потолок не полез от головной боли. и состояние как у пьяного. А ребёнку 1/4 таблетки и сразу стало понятно его состояние.
ещё вопрос как мочегонные препараты могут помочь в снижении ликворы в головном мозге и повлияет уменьшению рожек? и помогает ли в этом листья брусники?
если бы тревожили зубы, то десна бы опухла

иван — 2016-01-20 08:12:35

иван, Сегодня уже второй день моего приёма этого препарата и эффект раза в 2 больше(головная боль)

иван — 2016-01-20 08:15:44
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн