Лечение вагинита

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
32 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Мне выписали курс лечения вагинита. Как быть если во время лечения начались месячные? Нужно прекратить пользоваться только свечами, а таблетки продолжать пить? Или же прекратить принимать все препараты? В инструкции по применению свечей клион- д написано что их нужно использовать вместе с трихополом. А если я буду во время месячных продолжать пить таблетки то курс по трихополу раньше закончу чем курс по свечам.

Консультация врача на тему «Лечение вагинита»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3223
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Наталия! Желательно сделать перерыв в лечении, пока не прекратятся обильные выделения менструации. Будьте здоровы!  

Наталия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-03 03:06:48
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image