Вопрос решён

Лежачий больной и стул.

Доброго времени суток!
Маме 87,5 лет. Слабенькая. С начала марта мало двигается. Неделю совсем не встает. Ест очень мало: буквально по ложки 3. Давно принимает слабительные раз в 3 дня. Последний раз стул был больше недели назад. Через 3 дня дала 20 капель натрия пикосульфата. Не подействовало. На следующий день дала 30 капель. То же самое. Вчера 40 капель- тишина. Даже в животе не урчит. Вопрос такой: что делать? Или это нормально при таком минимальном количестве пищи?
Спасибо. Возраст пациента: 87 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Лежачий больной и стул.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 3705
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Светлана! Конечно, если мама мало кушает, то стул будет редким и не обильным. Но перистальтика в кишечнике быть должна! Вы можете своих ухом "прослушать" живот и должны услышать бульканье. Если будет полная тишина - у вашей мамы может быть кишечная непроходимость и это экстренная ситуация, при который нужно вызывать скорую помощь.  
В остальном - старайтесь давать слабительные, которые не усиливают перистальтику кишечника, а действуют мягко (дюфалак).

Ответ врача был полезен?
2018-03-22 22:57:04

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Анна , Спасибо за ответ, Анна. Меня смущает то, что слабительные она принимает в увеличенных дозах, а в животе никакой реакции. Но на непроходимость не похоже- я сталкивалась, знаю. И живот мягкий, безболезненный.

Светлана — 2018-03-22 23:46:56
врач онлайн
Мои консультации — 3705
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Светлана, Увеличивать дозировку нет смысла, у нее просто развивается привыкание к таким препаратам. А нет реакции - это потому что организм в целом ослаблен, все процессы замедленны, в том числе, переваривание пищи.  

Ответ врача был полезен?
2018-03-22 23:53:34

Анна , Спасибо.

Светлана — 2018-03-22 23:58:10
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image