ЛИТ. второй укол. принимаю антибиотики

Консультация

Добрый день! По назначению делаю ЛИТ на Опарина. Уже проходит срок второго укола (через месяц или цикл) а я пью сейчас антибиотики по поводу цистита. Слышала что эффект ЛИТ может обнулиться антибиотиками. Что лучше, сделать укол вовремя или подождать когда антибиотики кончатся?? В панике что эффект от первого укола пройдет пока я лечусь((( Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. ЛИТ. второй укол. принимаю антибиотики консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image