Маточное кровотечение

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Ситуация такая. При осмотре у гинеколога обнаружили эрозию шейки матки. Врач назначила приём дюфастона 6 мес, 2 раза в день, с 5-25 цикл. 2 месяца пропила нормально. На 3 месяце приема у меня начались проблемы с пищеводом из- за чего я не могла принимать лекарственнве средства. После улучшения состояния начала применять дюфастон. После чего пошли кровянистые выделения. Сначала тёмные в небольшом количестве, теперь они увеличились в объёме и кровь стала ярко алого цвета, иногда даже появляются прожилки. В общей сложности кровотечение длится около 5-7 дней. Сейчас ещё идёт овуляция. Возможно ли такое при приеме таких препаратов? Возможно что произошёл гормональный сбой? И что делать при таком кровотечении? К врачу пока обратится не получается. Нормально ли это? Возраст пациента: 19 лет

Препарат: Дюфастон

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Маточное кровотечение — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image