Мажет в первый день приема норколут

Здравствуйте, на данный момент у меня была задержка 12 дней, где то дней 5 назад начало тянуть внизу живота и напилась грудь. все тесты были отрицательно и я решила обратиться к гинекологу, после осмотра на кресле доктор сказал что беременности точно нет и назначил пить норколут 1 раз в день в течении 5 дней. как сказал доктор, то после 5 дней, где то в течении 7 дней начнутся месячные По приезду домой я выпила таблетку и буквально через пару часов начались коричневые выделения. Опасно ли это? Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Мажет в первый день приема норколут — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image