Мажущее кровотечение

Консультация

Здравствуйте. Мне 29 лет. Полторьі недели назад у меня с моим парнем бьіл секс, после чего у меня сильно заболів низ живота. Я вьіпила таблетки и боль прошла. через день у меня началось мазаться, как при месячньіх, и сегодня уже 9 день как мажется. Я подумала что можете месячньіх начались, хотя до них еще полторьі недели. Я нахожусь за границей, и здесь уже третюю неделю жара +40, вот я и думала что нормально сто они так бьістро начались. Скажите, ето можете бьіть что то страшно? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Мажущее кровотечение консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image