Мажущие выделения, боль в начале ПА

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!
Мне 17 лет, веду п/ж чуть больше полу года, постоянный партнер.
По назначению врача- гинеколога(без осмотра и анализов) в качестве контрацепции назначили пить Джес плюс( принимаю 5ый месяц уже).
2 года назад анализы щитовидной железы были в норме, сейчас уже не знаю.
С первого же месяца все было отлично, никаких мажущих выделений, болей, побочных эффектов ничего не было. Месячные пришли по плану .
Но в последнее время(около месяца) стали беспокоить боли в начале секса(первые несколько раз довольно таки больно входит член, до этого такого не было)
А вчера после секса начались мажущие выделения(совсем чуть- чуть, но продолжаются уже сутки) и совсем слегка ноет живот.
Сегодня 20 день приема ОК( месячные должны придти через неделю примерно)
Таблетки не пропускала и принимала вовремя
Что это может быть?

Консультация врача на тему «Мажущие выделения, боль в начале ПА»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image