Мажущие выделения после лечения кисты яичника - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. 2 месяца назад обнаружили разрыв кисты правого яичника, и увеличения обоих яичников, пролечили в больнице 10 дней, выкачали жидкость, операцию делать не стали. Месячных не было 2 месяца. на консультации сказали, что правый уменьшился, а левый стал больше. Назначили принимать Линденет 20. После пропития половины упаковки стали появляться боли в левом яичнике и мажущие выделения от темного до светлого оттенка коричневого. При физических нагрузках очень сильно болит левый яичник. Половой жизнью живу, после 7 дней принятия ОК был незащищённый половой акт. Пожалуйста, подскажите что со мной происходит. Это действие таблеток или же опять киста яичника? Нормально ли это? Возраст пациента: 18 лет

Консультация врача на тему «Мажущие выделения после лечения кисты яичника »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей (0)
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image