Вопрос решён

Мазня на фоне Утрожестана

Добрый день, подскажите пожалуйста. Начала принимать Утрожестан на 32 ДЦ для прихода месячных (цикл затягивается вечно) Сегодня был бы 4ый день приема. Вчера вечером началась мазня (кровь), которую даже мазней не назвать, ЧУТЬ ЧУТЬ помазало. Сегодня утром та же картина. Это межменструальные кровотечения или все таки месячные? И продолжать ли мне пить утрож. или прекращать, не знаю, что в таком случае?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Мазня на фоне Утрожестана»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Скорее всего, это межменструальное кровотечение. Прием утрожестана надо продолжать. Так же следует исключить беременность, сделайте тест на беременость. По поводу нерегулярного менструального цикла необходима очная консультация гинеколога.

Ответ врача был полезен?
2015-04-12 12:19:34
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image