Мазня при приеме КОК

Консультация

Доброго времени суток! Мне 22 года, принимаю КОК Джаз уже три года, для того что бы нормальзовался цикл и не появлялись кисты фолликулярные( была одна киста 5 см она лопнула потом назначили КОК)

и вот через три года, когда менструация регулярна, на 13 таблетке началась мазня и мне стало страшно! Помогите пожалуйста, с чем это может быть связано? Антибиотики не принимала, полового контакта не было уже неделю, никаких других препаратов тоже не принимала. Это нормально? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Мазня при приеме КОК консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image