Мазня вместо месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Мне 21 год. Раньше я длительное время принимала оральные контрацептивы (около 3 лет), закончила из принимать три цикла назад. В этом цикле у меня были странные мажущие выделения розово- красного цвета ровно на 7 дней раньше предполагаемых месячных. Они длились столько же дней, сколько обычно сами месячные. Настоящие месячные так и не пришли. Делала тест на беременность - отрицательный (делала 5 тестов, в разные дни). Сейчас тянет низ живота. Грудь не чувствительная. Обычно месячные сопровождаются в первые два дня сильными болями, при мажущих выделениях этого не было. Что это может быть?

Консультация врача на тему «Мазня вместо месячных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image