Вопрос решён

МДС у мамы

Консультация врача психолога

Здравствуйте,

Моей маме 52 года, она врач. Примерно с 2005 у нее начались проявления депрессий. С каждым разом проявление депрессивной фазы усугубляется в бОльшей выраженности симптомов. Судя с ее слов, она перенесла примерно 4 депрессивных периода. Депрессивные фазы носят сезонный характер. На счет маниакальной фазы сказать что- либо затрудняемся, так как расценивали это как нормальное поведение, ибо она всегда энергичная. Поэтому течение светлого периода и маникальной фазы неизвестны. Знакомая врач- психиатр поставила диагноз "маниакально- дипрессивный синдром".
Не так давно обнаружили нарушение выработки ТТГ, в связи с чем была назначена заместительная терапия Л- тероксином, и, на фоне данной терапии депрессивный момент не наступил прошлой осенью! Но вот неделю назад появились первые признаки возвращения депрессии: начиная от проблем со сном, заканчивая проблемами с мышлением, тревогой и тд.
Врач- психиатр назначила вальпроком- 300 (1т/2р в день) и глюталит- 300(1т в день). Спустя неделю приема рекомендует начать пить Миасер (начиная с пол таблетки).

В прошлом году антидепрессантом был тоже Миасер (пила 2 месяца).

Адекватны ли дозировки, возможно стоит начать прием с достаточно высоких доз? Стоит ли выбирать Миассер в качестве депрессанта, как долго его необходимо пить? Стоит ли ей при этом работать? Как в данной ситуации попытаться избежать рецидивов в будущем?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

МДС у мамы — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Для начала , необходимо подтверждение диагноза, обратитесь в психоневрологический диспансер для обследования. Причиной смены настроения так же может быть нарушение гормонального профиля, необходима консультация эндокринолога и обследование гормонального профиля. Что касается доз препаратов - то они адекватны. Длительность приема антидепрессантов и возможность работы решается в каждом случае индивидуально, зависит от степени нарушения трудоспособности. Если же причиной депрессий является МДС, то избежать рецидивов можно только за счет адекватной лекарственной терапии.

Ответ был полезен?
2015-04-23 20:23:35
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image