Медикаментозное прерывание беременности - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
32 года возраст пациента

Здравствуйте! Сделала медикаментозное прерывание беременности. Но у меня не идет кровьа только мажет. 01.08.16 в 18.00 выпила 3 таблетки мифепристона, 03.08.16 в 08.00 выпила 2 таблетки миролюта, в 13.00 еще две и ничего. Немного мажет.... стоит волноваться?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Медикаментозное прерывание беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
2321 ответов
Skype

Здравствуйте,  Екатерина! Как правило, кровотечение должно начаться в первые 4 часа после приёма Миролюта. Если до завтра кровотечение не начнётся,  тогда необходима консультация гинеколога. Будьте здоровы!  

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-03 23:15:36
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн