Медикаментозный аборт

Консультация

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.. такой вопрос.. Был фармаборт в феврале, по узи остались остатки оболочки, врач сказала что можно не переживать с менструацией все выйдет! Менструация должна была быть 4 марта, 5 день задержка! Предохраняемся презервативами! подскажите от чего задержка может быть?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Медикаментозный аборт консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Маргарита

После медикаментозного аборта очень часто наблюдается нарушение менструального цикла. Это может быть связано с гормональным сбоем, воспалением, прогрессированием беременности и т. д. Допустима задержка менструации после медикаментозного аборта до 14 дней, если задержка длительнее, необходимо срочно обратиться к гинекологу. В вашем случае, если на контрольном ультразвуковом исследовании после медаборта определялись остатки плодного яйца, необходимо срочно обратиться к гинекологу для осмотра и проведения УЗИ. Дальнейшую тактику определит врач.  
Всего вам доброго !  

  • 2017-03-10 14:46:40
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image