Медикаментозный аборт

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! 26 ноября, сделала медикаментозный аборт , 27 выпила еще таблетку и через час все начало выходить , месяц почти шла кровь и появились коричневые выделенния , три четыре дня они , пару дней ничего не было , потом я приболела и все началось опять , уже почти неделю идут месячные , причем с утра до пяти вечера хватает одной прокладки, а с пяти до 12 ночи тампон и прокладка полтора два часа и я уже могу протеч. подскажите пожалуйста, как можно остановить их . уже четвертый день пью дюфастон по 1 таб. 1 раз в день, общее состояние нормально, кроме перемен в настроении.

Консультация врача на тему «Медикаментозный аборт » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн