Медикаментозный аборт

Добрый день ! Вчера сделала мед аборт выпила три первых таблетки через 2 часа открылось кровотечение умеренное. После чего по неосторожности выпила миралют меньше чем через 36 часов .... идет полное отторжение .... был озноб и естественно боли животе . звонила врачу на что он сказал. Ничего страшного нет , но нужно выпить еще две таблетки миралюта вечером. есть в этом смысел (все и так выходит, беременность 3- 4 недели)
Нормально ли это? Возраст пациента: 2 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Медикаментозный аборт — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image