Медикаментозный аборт - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
31 год возраст пациента

Здравствуйте, прокансультируйте меня, срок 3 нед. беременности, в понедельник я выпила 3 таблетки , через 48 часов выпила 2т. миролюта и еще 2 т. через три часа. Начались сильнык боли отдающие в спину и пошлимесячные обильные месячныеобильные, но часов через 8 стали меньше выходить и никаких сгустков, скажите все ли правильно идет?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Медикаментозный аборт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
2331 ответов
Skype

Здравствуйте,  Надя! Да, кровотечение постепенно будет уменьшаться. Через 3 дня Вам необходимо сделать УЗИ и пройти осмотр гинеколога,  где будет видно есть или нет в полости матки плодное яйцо и нет ли гематометру. Также УЗИ необходимо повторить через 14 дней. Будьте здоровы!  

надя, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-06-23 17:58:19
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн