Медикаментозный аборт - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Был сделан медикаментозный аборт 05.08.16 г.: в больнице дали одну таблетку и дома выпить на следующий день 4. Срок беременности был 3 недели. 06.08. Выпила 4 таблетки, вроде все вышло. Сегодня уже 4 день после выпитых последних таблеток. Кровотечение все ещё идёт, в день 2-3 прокладки заполняется. Кроме этого никакие боли не беспокоят, температуры нет. Нормально ли это или стоит обратиться к врачу? Возможно ли длительное кровотечение быть причиной воспаления? Врач сказала на УЗИ через 2 недели. Можно ли раньше провести его?
Врач никакой реабилитационной программы мне не назначила, кроме как пить КОК. Может какие нужно противовоспалительные пропить или антибиотики, чтобы не занести инфекцию?!
Спасибо!

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Медикаментозный аборт »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image