Медикоментозный аборт - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте, в пятницу сделала медикаментозный аборт , выпила четыре таблетки мифепристона идёт все скудно. На следующий день начались прямы с давлением, бросает в жар, что делать?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Медикоментозный аборт»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 2333
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Ангелина! Вам необходимо обратится в врачу, под контролем которого проводился медикаментозный аборт. Учитывая что выделения скудные, есть вероятность развития воспалительного процесса, особенно если Вы ощущаете ухудшение состояния. Часто после проведения медикаментозного аборта требуется выскабливание, т. к. плодное яйцо может не выйти. Может присоединится бактериальная инфекция и развится эндометрит.
Поэтому не затягивайте с визитом к врачу.

Ангелина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-03-19 21:48:10
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image