Менструация - нормально ли это?

Добрый день. У меня возникла проблема. Был незащищённый половой акт, через день выпила таблетку - эскапел. Все было хорошо, побочных действий не наблюдалось. Началисась менструация , вовремя , в срок, день в день. В это же время, После длительного перерыва , начала принимать противозачаточные таблетки - джес ( ранее их принимала , сначала пол года, потом 2 года, побочных действий не было). Начала их принимать в первый день менструации. Менструация началась 13 марта и продолжается до сих пор. Все это время , выделения скудные , мажущего характера , тёмного цвета. Подскажите , пожалуйста , нормально ли это , что делать? Может это связано с началом приема таблеток ? Ранее такого не было. Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

Препарат: Эскапел

Препарат: Джес

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Менструация»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image