Менструация

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здраствуйте. Чуть больше, чем неделю назад был незащищенный секс, на следующее утро начались месячные. Уже 9 день месячные не прекращаются. Второй месяц принимаю оральные контрацептивы(Джес). Никогда раньше такой проблемы с менструацией не было. Почему такое может быть и есть ли вероятность беременности?

Консультация врача на тему «Менструация» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8273 ответов
Skype

Здравствуйте. Если Вы принимали таблетки строго по инструкции, то беременность маловероятна. Скорее всего прорывное маточное кровотечение на фоне приема ОК. Вам необходимо обратиться к гинекологу не дожидаясь конца месячных и обследоваться. Возможно придется менять препарат или переходить на другой метод контрацепции.

Спасибо

2016-01-16 02:49:05
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн