Менструация черного цвета

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Несколько лет принимаю гормональный контрацептив Линдинет 20. Все это время менструация приходила день в день, проходила безболезненно. В прошлом месяце цвет был грязно- коричневого цвета. В этом месяце менструация началась на день раньше (таблетки не пропускала), кровь все дни была даже не коричневого, а черного цвета, и боли внизу живота. Есть ли причина для беспокойства?

Консультация врача на тему «Менструация черного цвета»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9398
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Да, беспокоится есть о чем. Ваши симптомы указывают на эндометриоз, поэтому, необходим осмотр и обследование у гинеколога: кольпоскопия, мазки, УЗИ, анализ крови на женские половые гормоны.

Спасибо
2015-09-23 13:59:23
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image