менструация и ее отсутсвие

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. я принимала Диане 35 пол года. затем сделала перерыв в два месяца, но потом начала принимать ярину. на середине пачке начались кровяные выделения и я бросила пить таблетки. уже как месяц месячных нет. беремености тоже нет. скажите пожалуйста, почему и что нужно сделать что бы востоновить менструацию. нахожусь в командировке, поэтому нет возможности сходить к врачу. очень надсь на вашу помощь, заранее благодарю,

Консультация врача на тему «менструация и ее отсутсвие » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4019 ответов
Skype

Здравствуйте, Надежда. У Вас гормональный сбой, но нужно исключит и более серьезные причины задержки- воспалительные заболевания вн. половых органов, кистозные образования, эндометриоз. Такое обследование возможно только в условиях поликлиники. Вызывать менструация самостоятельно до определения причины задержки я Вам не рекомендую.

Спасибо

2015-08-05 18:54:27
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн