Менструация началась раньше времени

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
19 лет возраст пациента

Здравствуйте, я принимаю 'Мидиану' 2 месяца. В первом цикле всё пришло во время (на 4 день после принятия последней таблетки из упаковки). В этом цикле менструация началась через 2 дня после окончания таблеток в пачке (то есть на 27 день цикла). Подскажите,
пожалуйста, нормально ли это? И когда мне следует начать приём таблеток из следующей пачки: на два дня раньше или по старому расписанию? Спасибо за ответ!

Консультация врача на тему «Менструация началась раньше времени» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
2331 ответов
Skype

Здравствуйте, Полина! Это нормальная реакция организма на действие оральной контрацепции. Прием следующей упаковки необходимо начинать строго по расписанию,  независимо от начала менструальноподобной реакции. Будьте здоровы!  

Полина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-09-11 22:08:45
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн