Менструация после медикаментозного аборта - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Добрый день, 4 числа был медикаментозный аборт, с 5.03 по 25.03 я пропила таблетки регулон. Кровотечение остановилось. Сходить на консультацию у меня не получилось. Прошло 5 дней после приема последней таблетки, вчера кровь мазала, сегодня тоже мажет темная и Ее не много. Ответьте пожалуйста когда у меня должны быть месячные, и что значит эта кровь ? Я переживаю Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Консультация врача на тему «Менструация после медикаментозного аборта»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image