Вопрос решён

Менструация при приеме КОК

Здравствуйте! Мне 23 года, беременностей не было. В целях контрацепции врач назначила мне препарат Джес Плюс. Принимать я его начала в первый день цикла, 14.03.2018. Сначала менструация шла как обычно, но вот сейчас идет уже 7 день цикла, а она не прекращается, появились выделения темно- кричневого цвета. Не могу сказать, что они по обильности такие же, как месячные, но и мазней это тоже нельзя назвать. Это нечто среднее, ежедневной прокладки не хватает. На 7 день у меня, обычно, прекращаются выделения, а сейчас, видимо, не думают даже заканчиваться. Таблеток я не пропускала, принимала строго в одно и то же время. Болей никаких нет.
Скажите, пожалуйста, может ли это быть на фоне приема Джеса? Нормально ли это или есть повод для беспокойства? Спасибо. Возраст пациента: 23 года

Препарат: Джес плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Менструация при приеме КОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 1946
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Ксения! В первые 3 месяца приема оральных контрацептивов, отмечаются мажущие кровянистые выделения, это допускается и считается нормой, что связано с адаптацией организма к препарату.  
В случае, если подобные выделения наблюдаются более 3х месяцев, это требует осмотра врача и смены препарата.  
Заочно оценить , Ваше, состояние сложно.  
Поэтому, я все же, рекомендую, Вам, обратиться на очный прием к акушер - гинекологу. Профилактический осмотр врача, никогда не будет лишним.  

Ответ врача был полезен?
2018-03-20 21:27:48

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image