Менструация при приеме контрацептивных таблеток

Консультация врача гинеколога

После проверки у врача - гинеколога , сдала все анализы на инфекции отрицательны . По узи все в порядке . Начала принимать Джес 4 января (в первый день менструации) - до 7 января были месячные . След. месячные пришли 31 января - по 3 февраля шли обильно как положено.
Уже 20го и 21 го февраля началась слабая мазня . 22, 23 февраля мазня была чуть обильнее - немного был дискомфорт внизу живота . Продолжилась мазня до 27 февраля.
НЕ могу понять была ли менструация, или это может быть беременность. И стоит ли сейчас проводить тест??? Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

Препарат: Джес

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Менструация при приеме контрацептивных таблеток — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image