Вопрос решён

Менструация при приеме ОК регулона - нормально ли это?

Добрый день! Закончила принимать 2ую пачку регулон, наступил 7 дневный перерыв, где на 4й день (29 июня) началсь менструация. Началась под вечер с бледно- коричневого цвета. Сегодня 2й день цикла и она идет полноценными кровяными выделениями и довольно обильно. При приеме ОК говорится, что менструации становятся скудными. В моем случае они не изменили свой характер, а только живот перестал болеть. Вопрос: если менструация не стала скудная, а идет как и ранее до приема таблеток, то это патология?? Нормально ли это? Возраст пациента: 31 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Менструация при приеме ОК регулона»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image