Менструация при приёме ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! У меня такой вопрос, может ли являться ненормальной ситуация: врач выписал таблетки "Логест", начала пить на 6 день месячных, за весь период приёма таблеток не было никаких красных выделений, только иногда белые и то, ближе к началу месячных. Менструации до приёма ОК шли стабильно, но выписали их в связи с обильностью. Пропила курс (21 таблетка), начались месячные на следующий день. И если раньше на 6й день была светло- коричневая мазня, то сейчас скудные кровянистые выделения. На 5й день месячных начала новую пластинку.

Консультация врача на тему «Менструация при приёме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн